Вы читаете журнал [info]vivian_del_rio

C'est la Vivi - ДИЗАЙН, Иллюстрации [entries|archive|friends|userinfo]
Вивиан дель Рио

[ website | Уличная фотография ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ДИЗАЙН, Иллюстрации [Фев. 27, 2012|12:33 pm]
Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
[Tags|, ]

Я копирую под кат расценки на дизайн услуги одной московской типографии.
Мои расценки мало чем отличаются, хотя я в полиграфии и с 1988 года, то есть, стаж превышает 20 лет.
У меня шикарное образование, я член двух союзов, бла, бла, бла...
Короче говоря, не думаю, что вы найдете человека моей квалификации в этой типографии...

Так вот, эти расценки во много раз ниже аналогичных европейских.
Например, обложка журнала у нас стоит от 6000 до 10 000 рублей.
У них 1000 евро, то есть 40 000 рублей.

Если бы я делала все то, что я сделала за свою жизнь по человеческим ценам,
то я наверняка могла бы купить дом с садом, а так же обеспечить себе старость.
Тут я живу от гонорара до гонорара и не знаю что со мной будет, когда я уже не смогу сидеть за компьютером.

Да, и еще, когда я говорю, что мне нужна работа, я имею ввиду, что мне нужны деньги, а не занять себя на выходные.
(Впрочем, я уже так и говорю: мне нужны деньги). Но все равно мне умудряются предложить сделать что-то за три копейки,
пользуясь моим безвыходным положением и хорошим отношением.

Я не хочу ссориться и выяснять отношения, но мне кажется, вот это нужно знать:

Срочность работ, то есть их исполнение раньше указанных сроков, повышает их стоимость на 30%



Работы и услуги
Указано число «чистых», требующихся для разработки проекта; без учета времени утверждения работ заказчиком

Сроки (рабочие дни)
Данная колонка иллюстрирует ориентировочный порядок бюджетов, включает все налоги


Стоимость, от (RUB)
Разработка фирменных стилей и брендов
Разработка малого фирменного стиля до 5 элементов: логотип, визитка, бланк, конверт и один любой элемент. Подбор цветовой гаммы и шрифтов 10-15 20.000
Разработка большого фирменного стиля до 15 элементов. Подбор шрифтов и цветовой гаммы. Сборка фирменного стиля в brand-book 15-25 45.000
Обновление, усовершенствование существующего фирменного стиля 7-10 10.000
Сборка brand-book на основе существующего фирменного стиля 5-7 10.000
Разработка фирменных (уникальных) шрифтов 20-40 50.000
Слоган 5-10 7.000
Разработка отдельных элементов фирменного стиля (визитки, бланки, папки и т.п. – за 1 позицию) 1 2.000
Разработка названия компании или бренда (до 5 вариантов) от 5 25.000
Дизайн и верстка
Дизайн-макет малых форм (открытки, приглашения, карманные календари, флайеры, плакаты до А3 формата, сувениры, макеты в прессу 1-3 2.500
Дизайн-макет крупных форм (буклеты любого формата, плакаты от А3, годовые отчеты, каталоги, брошюры, календари, мини-журналы) 1-5 4.000
Верстка многостраничных материалов за одну полосу А4 и менее 1 350
Верстка многостраничных материалов за одну полосу А3 и более 1 500
Табличная верстка (верстка полосы, содержащей таблицу) до А3 формата 1 500
Табличная верстка (верстка полосы, содержащей таблицу) более А3 1 600
Верстка сверхкрупных форм (в частности билбордов) 1-3 3.500
Сложные креативные дизайн-работы, концепты, бренды, комплексные линейки рекламных материалов от 5 15.000
Разработка персонажа от 1 10.000
Упаковка и этикетка
Дизайн упаковки от 3 12.000
Адаптация и верстка последующих упаковок серии 1 шт. от 2 8.000
Дизайн-концепт этикетки (в серии) от 2 5.000
Дизайн бирки, ярлыка, наклейки от 1 3.000
Фотографические и художественные работы
Фотография до А5 формата (сканирование, цветокоррекция) 1 500
Фотография от А4 до А2 формата (сканирование, цветокоррекция) 1 750
Фотография до А3 формата (сканирование, цветокоррекция) 1 2.500
Фотография более А3 формата (сканирование, цветокоррекция) 1 3.500
Художественная ретушь фотографии 1 500
Вытравливание картинки, предоставленной заказчиком 1 300
Остальные виды работ
Отрисовка логотипа из jpeg   4.000
Отрисовка логотипа простого из jpeg   1.500
Верстка визитки   350
Верстка бланка, рекламной полосы, рекламной листовки (на основе концепции и имиджей заказчика)   500
Проверка и правка ножа под вырубку, внесение изменений   1.500
Проектирование простого ножа (2D)   2.000
Проектирование сложного ножа (3D)   5.000
Дизайн и верстка книг
Разработка дизайн-макета обложки книги с выходными данными, разработка шаблона верстки 1 8.000
Простая верстка книг (без картинок и таблиц) до 100 полос 1 150
Простая верстка книг (без картинок и таблиц) от 100 до 300 полос1 100
Клише
Доработка макетов клише   1.500
Стоимость человекочасов (при появлении дополнительных работ к выполняемой задаче)
Дизайнер-креатор 1 час 2.000
Дизайнер 1 час 1.500
Верстальщик 1 час 1.200

Творческие задачи столь многогранны и сложны, что с трудом поддаются предварительной оценке. Конечную стоимость работ можно в той или иной мере оценить лишь после детального изучения поставленных задач.

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]marta_freckle
2012-02-27 09:15 am none (UTC)

(Link)

Виви, спасибо, очень познавательно.
Ну и по поводу "нужна работа" и "человеческих цен" в Европе - подписываюсь. Стараюсь о разнице заработков "у нас и у них" не задумываться, иначе можно сойти с ума. )
[User Picture]From: [info]vivian_del_rio
2012-02-27 10:41 am none (UTC)

(Link)

А существует масса профессий, которые получают зарплату на европейском уровне. Менеджеры продаж, например.
[User Picture]From: [info]kariniak
2012-02-27 09:18 am none (UTC)

(Link)

Дааа, очень актуально, Вивиан, просто мысли читаете - размышляю примерно о том же самом, с грустью.
[User Picture]From: [info]vivian_del_rio
2012-02-27 10:50 am none (UTC)

(Link)

Однажды я спросила у одной заказчицы, которое долгое время жила в германии сколько тамошние веб-дизайнеры берут за страницу. Она сказала 250 евро. Работая в немецкой же фирме, но в москве, она обратилась ко мне и я назвала ей эту же цену... Что было!
[User Picture]From: [info]ayac
2012-02-27 09:28 am none (UTC)

Увы, меня это не удивляет :(

(Link)

Да запросто. Еще на шаг назад (в той же пропорции) - и получишь расценки в Екатеринбурге. Еще шаг - и провалишься за пределы городов-миллионников...
[User Picture]From: [info]vivian_del_rio
2012-02-27 10:40 am none (UTC)

Re: Увы, меня это не удивляет :(

(Link)

Я догадываюсь.
[User Picture]From: [info]iren
2012-02-27 10:05 am none (UTC)

(Link)

мне кажется, у нас еще хуже.
[User Picture]From: [info]vivian_del_rio
2012-02-27 10:40 am none (UTC)

(Link)

Может быть.
[User Picture]From: [info]fczfcz
2012-02-27 10:18 am none (UTC)

(Link)

перевести полноценный большой роман стоит около 40000 рублей.
отредактировать его же - от 500 рублей за 22 страницы (sic!)
[User Picture]From: [info]vivian_del_rio
2012-02-27 10:40 am none (UTC)

(Link)

Нда
[User Picture]From: [info]tempika
2012-02-27 10:21 am none (UTC)

(Link)

в провинции это стоит еще на порядок-два меньше, и неудивительно, что понаедет такой дизайнер из провинции и будет делать это по тем расценкам, которые ему укажут, а он будет еще доволен более чем :-) есть все же спрос и предложение, в том числе и на рынке труда, и во многих случаях понаехавший дизайнер ничем не хожу столичного, а то и лучше.. лучше прежде всего своей неизбалованностью.
[User Picture]From: [info]vivian_del_rio
2012-02-27 10:38 am none (UTC)

(Link)

Я с вами совершенно согласна за одним маленьким исключением. Все-таки квалификация дизайнера измеряется несколько другими параметрами, чем избалованность или нет. Я бы сказала, что избалованность в данном случае синоним самоуважения.
[User Picture]From: [info]tigrrra
2012-02-27 10:47 am none (UTC)

(Link)

Эх..а я знаю - что буду делать, когда не смогу сидеть за компьютером. Буду лежать с ноутбуком. Потому что моя зарплата - одна из самых высоких в нашей отрасли - позволит прожить с ребёнком 2-3 месяца от силы.
[User Picture]From: [info]vivian_del_rio
2012-02-27 10:59 am none (UTC)

(Link)

да уж, будем на ощупь, но работать :)
[User Picture]From: [info]marisha_13
2012-02-27 11:13 am none (UTC)

(Link)

Вивиан, а сколько если не секрет, вы берете за съемку? ну вот например свадьбы или помню вы снимали коллег и встречу выпускников? это зависит от количества времени? то есть есть стоимость часа, например?
[User Picture]From: [info]vivian_del_rio
2012-02-27 11:19 am none (UTC)

(Link)

5000 в час. И я стараюсь обработать все хорошие фотографии. Не две-три, как многие, а 25 - 100.
[User Picture]From: [info]mosomedve
2012-02-27 11:45 am none (UTC)

(Link)

да, я когда узнала западные расценки на иллюстрацию (даже с учетом вычета налогов), надолго почувствовала себя неудачником.
[User Picture]From: [info]kariniak
2012-02-27 01:33 pm none (UTC)

(Link)

Аналогично:) Помню свой шок, когда один знакомый детский писатель сообщил мне, что в Швейцарии иллюстратор, оформив маленькую детскую книжечку, может на полученный гонорар поехать путешествовать по Европе со всеми удобствами...
[User Picture]From: [info]daniilrassadin
2012-02-27 01:34 pm none (UTC)

(Link)

Тут налоговый вопрос встаёт. Во Франции почти половину заработка нужно отдать государству.
[User Picture]From: [info]daniilrassadin
2012-02-27 01:37 pm none (UTC)

(Link)

То есть, от 1000 евро остаётся 20 000 рублей. Стоимость жизни такая же как в москве + бензин в два раза дороже. В итоге то на то и выходит.
[User Picture]From: [info]say_none
2012-02-28 06:57 pm none (UTC)

(Link)

спасибо
интересная информация
последний абзац - неожиданно
1 час работы креатора 50 евро!
(в Европах, например Италия, час работы дизайнера в 2010 г в среднем 20-25, то есть типография берет себе ~50% от суммы денежного вознаграждения)
[User Picture]From: [info]vivian_del_rio
2012-03-05 07:50 am none (UTC)

(Link)

Типография берет себе и больше, наверняка. Но тут имеется ввиду, час работы дизайнера в присутствии заказчика. Мне так кажется.

Я вспомнила, что в 92 году за лекцию о русском искусстве в школе для девочек человеку без регалий платили 50 фунтов в час.
[User Picture]From: [info]irdr
2012-02-28 10:05 pm none (UTC)

(Link)

Грустная тема
[User Picture]From: [info]vivian_del_rio
2012-03-05 07:51 am none (UTC)

(Link)

нда уж
[User Picture]From: [info]ladyvanda
2012-03-03 01:24 am none (UTC)

(Link)

Виви, а твое портфолио есть на behance.com? Еще хороший вебсайт: www.krop.com
И есть еще веб-сайты с удаленной работой:
www.coroflot.com
www.odesk.com
У тебя такие сильные работы, и графические, и фотографии, что не должно быть проблем найти работу!!! Напиши в личку, если захочешь обсудить: буду рада помочь советом как искать на американщине.
[User Picture]From: [info]vivian_del_rio
2012-03-05 07:51 am none (UTC)

(Link)

Нет, сейчас буду изучать. Спасибо!